Руководителям в любой сфере бизнеса

Экспертам в своей нише, спикерам, коучам.

  • Как поменять своё мышление и мышление сотрудников, вдохновиться продавать и перестать стесняться этого. Верим в себя и продукт, который продаем!
  • Как текущих клиентов превратить в постоянных.
  • Как повысить средний чек и не потерять клиентов.
  • Как сделать так, чтобы клиент сам захотел купить и был доволен своим решением.

Ссылка на это место страницы: #Расписание

В РЕЗУЛЬТАТЕ вы получите схему увеличения продаж на основе активации 5ти элементов продаж.

Ирина Сальникова

ЭКСПЕРТ ПО ПРОДАЖАМ, АВТОР тренинговых ПРОГРАММ

  • Автор и директор франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР».
  • Директор Бизнес Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей.
  • Победитель регионального конкурса «Предприниматель года в сфере образования — 2018».
  • Прошла 18-ти летний путь от менеджера по продажам до владельца собственного бизнеса.
  • Профессиональный спикер и модератор международных конференций.
  • Вице-президент по PR и маркетингу Ассоциации спикеров СНГ. Сертифицированный бизнес-тренер ICBT, бизнес-коуч.
  • Тьютор МВА Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и «Президентской программы подготовки управленческих кадров».
  • Автор более 35 тренингов для руководителей и менеджеров по продажам.
  • Автор программы «Эмоциональный интеллект в бизнесе и жизни».
  • Автор и ведущий онлайн-курсов «Кузнеца кадров. ПРОДАВЕЦ», «Профессии будущего», «Педагог нового поколения»

💥Среди всех участников практикумов мы проводили РОЗЫГРЫШ - выбрали 3 человек и открыли доступ к Модулю №1 онлайн-курса "Результативные продажи в учебном центре"!💥 Темы:

✅ Как составить сценарий общения с клиентом. Рассмотрим на примерах все основные смысловые этапы сценария.

✅ Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.

✅ Что и как можно и нельзя говорить. Фразы-крючки. Комплименты. Фразы, поднимающие значимость собеседника. Собственный эмоциональный настрой.

✅ Как зацепить потребность и цели клиента. Арсенал вопросов для выявления потребностей. Умение слушать и слышать. Формируем воронку вопросов.

Всем зарегистрировавшимся ДАРИМ Чек-лист "Стоп-слова, мешающие продажам"